Интерактивный портал

службы труда и занятости населения

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Войти через госуслуги

Формирование и работа с резюме

Описание услуги

Резюме — это документ, составленный Вами, который позволяет презентовать собственные умения и навыки, как в профессиональном, так и в личностном плане. Это также возможность рассказать о своих достижениях и уникальности, которые могут быть реализованы и даже стать основой при трудоустройстве на претендуемую должность, с целью получения за них какого-либо морального или материального вознаграждения. В большинстве своем, конечным результатом считают увеличение уровня оплаты труда, получение надбавок, премий или другого эквивалента финансовой стабильности.
Для регистрации достаточно воспользоваться регистрацией на портале государственных услуг gosuslugi.ru
 
На сайте перейти по ссылке «Войти через госуслуги», в разделе «Гражданам» - «Услуги гражданам» - «Формирование и работа с резюме».
Рекомендуем ознакомиться с общей информацией описания услуги и перейти по ссылке «Получить в электронном виде» далее «Создать резюме».
 
Специалист центра занятости населения поможет вам создать качественное резюме, проверит и опубликует его на портале.
 
Вы получите возможность:
  • Откликнуться на вакансии
  • Получить приглашения на собеседования (личное или видео-собеседование)
  • Подписаться на уведомления о новых вакансиях
 
Работодатели, ищущие работников, смогут ознакомиться с вашим резюме в «Банке соискателей» и пригласить вас на работу!
 
Активное резюме публикуется на портале и будет доступно сотрудникам службы занятости при их взаимодействии с работодателями.
Резюме доступно для редактирования и подтверждения актуальности.
Когда поиск работы станет неактуальным, вы можете снять резюме. Если вы не подтверждаете резюме или не обращаетесь в центр занятости населения в течение месяца, то ваше резюме может быть снято автоматически.

Дополнительная информация

Для регистрации достаточно воспользоваться регистрацией на портале государственных услуг gosuslugi.ru
 

По сути, резюме – это визитная карточка соискателя

4 основных принципа:
Принцип №1. Краткость
Не стоит очень долго и много расписывать собственные заслуги, углубляться в историю приобретения навыков, рассказывать об этапах своего собственного становления. При своей оптимальности, важно сформировать информацию так, чтобы она смогла уместиться на лист формата А4. Не стоит бояться остаться незамеченным. Наоборот, можно «перегрузить» человека информацией.
К примеру, среди десятков других присланных резюме, прочитывая их до начала до конца, специалист отдела кадров, будет заострять внимание только на важной информации. А, если Ваш документ получится объемом в 3-4 страницы, есть реальная опасность просто не добраться до его окончания. И резюме окажется отложенным в сторону.
Принцип №2. Конкретность
При составлении важно точно и правильно вспомнить все необходимые даты или наименования организаций, которые имеют значение. Если нет возможности надеяться в этом вопросе на память, лучше брать информацию с самих источников. Все сведения должны быть актуальны.
Принцип №3. Правдивость
Не стоит придумывать и изобретать новые навыки, приписывать себе какие-либо неоконченные курсы и рассказывать о тех достижениях, которые не существовали в реальности. Стоит руководствоваться одним простым правилом: «Все тайное рано или поздно станет явным». Даже, если изначально, Вам удастся произвести хорошее впечатление при первичном отборе, то на самом собеседовании, результат может оказаться отрицательным.
Принцип №4. Избирательность
Составляя свое резюме, направленное на «завоевание» конкретной должности не стоит указывать все свои параллельные достижения. К примеру, если интересна вакансия экономиста, а в прошлом, по счастливой случайности, удалось закончить кулинарные курсы, или освоить наращивание ногтей, то акцентировать на этом внимание не нужно.
Даже, если приходилось писать научные статьи, работы или труды во время учебы в институте или по окончанию его, а будущая вакансия требует навыков сантехника, то потенциальному работодателю такая информация будет попросту не интересна.
Яндекс.Метрика