Интерактивный портал

службы труда и занятости населения

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Войти через госуслуги

Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства

Описание услуги

Государственная услуга обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений  в сфере социального партнерства

работодатели, представители работодателей (объединений работодателей) либо уполномоченные ими лица

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления (регистрации коллективного договора, территориального соглашения, краевого соглашения) (образцы заполнения заявления на получение государственной услуги): при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.

  • регистрация коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), изменений в коллективный договор (территориальное соглашение, краевое соглашение) с занесением соответствующей информации в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров (территориальных соглашений, краевых соглашений);
  • проставление на титульном или последнем листе коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения) штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О. специалиста, зарегистрировавшего коллективный договор (территориальное соглашение, краевое соглашение);
  • выдача зарегистрированного коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), изменений к коллективному договору, соглашению  получателю государственной услуги; 
  • сообщение сторонам, подписавшим коллективный договор (территориальное соглашение, краевое соглашение) о выявленных условиях коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
  • сообщение Государственной инспекции труда в Краснодарском крае о выявленных условиях коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
  • отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для проведения уведомительной регистрации коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством, центром занятости населения  в день поступления документов.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур работниками центра занятости населения осуществляется непосредственно руководителем центра занятости населения. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе, который ведется нарастающим итогом с начала года. Ведение контрольного листа в электронном виде недопустимо. Центр занятости населения проводит анализ информации, содержащейся в контрольном листе хода предоставления государственной услуги, по итогам которого данные сведения ежеквартально отражаются в информации о развитии социального партнерства. Центр занятости населения ежеквартально до десятого числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, направляет сведения о действующих коллективных договорах (территориальных соглашениях) в министерство для обобщения, анализа, а также размещения указанных сведений на интерактивном портале. Контроль за ходом предоставления государственной услуги осуществляется работниками министерства, назначаемыми министром (заместителем министра). Перечень работников министерства, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказами министерства. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства и центров занятости населения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ра- нее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов и по конкретному обращению заявителя.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Правовая основа

Параметры поиска Свернуть
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru